Главная Программа Эффективность под углом: разбираем ивент со всех сторон
Маркетинговые коммуникации

Эффективность под углом: разбираем ивент со всех сторон

18 сентября 16:40–17:40
Зал 2.1

Хорошо продуманный ивент может стать мощным драйвером доверия и продаж.

На этой сессии обсудим, как сделать event, который действительно работает: собирает аудиторию, повышает доверие и приводит к продажам. Поговорим о том, как адаптировать формат под конкретный город, как оценить результат и что нужно учесть, чтобы не провалиться на этапе «пришло 15 человек».

Модератор:

Анна
Зайцева
CEO REDDAY
Анна
Зайцева
CEO REDDAY
О спикере:
  • 15 лет в сфере событийного маркетинга;
  • Прошла путь от ассистента менеджера в Красноярске до СЕО топового агентства в России;
  • Автор телеграм-канала 10 000 шагов до СЕО;
  • Увлеченный фанат хайкинга и биохакинга, ходьбы по паркам и трэкинга в горы, любитель пробовать новое, но не забывать про дисциплину и теорию маленьких шагов.

Участники:

Николай
Присадов
Генеральный Директор PROMOSPACE (ArkGroup) Председатель Регионального Комитета, член Совета РАМУ
Николай
Присадов
Генеральный Директор PROMOSPACE (ArkGroup) Председатель Регионального Комитета, член Совета РАМУ
Валерия
Бакаева
Креативный директор emg
Валерия
Бакаева
Креативный директор emg
О спикере:
  • Знает как собрать эффективную команду креатива с нуля, что и сделала для emg;
  • Занимается обучением креаторов, делая из них универсальны специалистов, которе могут придумать и интеграцию в фестиваль, и промо-кампанию;
  • Обладатель Effie (сейчас E+), Серебряный Меркурий;
  • Придумала проекты для Hongqi, Яндекс, билайн, X5 Retail Group, Pepsi, Mars;
  • Любит креатив с изящным дабл-минингом и объемным смыслом;
  • Держать баланс между созданием креатива и управлением командой помогает йога.
Екатерина
Пологова
Исполнительный директор фестивалей Ural Music Night, «Красная строка»
Екатерина
Пологова
Исполнительный директор фестивалей Ural Music Night, «Красная строка»
О спикере:
  • Больше 7 лет делаю с командой фестиваль на 300+к зрителей;
  • Провела фестиваль для муравьев;
  • В выходные плаваю на сапе по уральским рекам и озерам.
Артём
Даценко
Сооснователь и технический директор агентства Structura Agency
Артём
Даценко
Сооснователь и технический директор агентства Structura Agency
О спикере:
  • 19 лет в ивент-индустрии и 500+ успешно реализованных проектов для компаний федерального и международного уровня за спиной;
  • Обладает технической экспертизой для развития индустрии деловых и корпоративных мероприятий;
  • Человек-архив: коллеги говорят, что иногда он может дословно воспроизвести техническое задание по памяти;
  • Любит скорость: вождения, решений и монтажа.
Игорь
Демидов
Предприниматель, партнер и сооснователь 2 агентств: N:OW (ивенты и партнерские интеграции) и Teammate (маркетинг на территории гейминга и киберспорта)
Игорь
Демидов
Предприниматель, партнер и сооснователь 2 агентств: N:OW (ивенты и партнерские интеграции) и Teammate (маркетинг на территории гейминга и киберспорта)
О спикере:
  • 15 лет опыта в маркетинге и ивентах;
  • >100 фестивальных наград на Событии года, BEMA!, Silver Mercury, Red Apple, Perspectum;
  • TOP-5 в рейтинге креативности АКАР и TOP-15 в рейтинге эффективности АКАР;
  • #4 в рейтинге лучших ивент-агентств РФ;
  • Развивает авторский TG-канал «Демидов Right NOW!» на 25 тысяч человек;
  • Любитель спорта, кофе, кроссовок, путешествий и винила;
  • Счастливый муж и отец двух прекрасных детишек.
Иван
Мищенко
Основатель и генеральный директор «А5000 — Системы регистрации и аккредитации»
Иван
Мищенко
Основатель и генеральный директор «А5000 — Системы регистрации и аккредитации»
О спикере:
  • 16 лет назад основал компанию А5000, где до сих пор при новом знакомстве «печатает беджи» — но если вдуматься, компания обеспечивает доступ на событи, где решаются судьба страны;
  • Под его контролем напечатаны примерно 20 миллионов беджей (на самом деле даже больше). Если сложить их в одну линию — хватит, чтобы обернуть землю дважды, а Кремль — 88 раз;
  • IT-платформа для регистрации работает так стабильно, что его четверо детей думают, что он робот с искусственным интеллектом. Одного из детей, кстати, зовут Беджеслав, а дочь — Аккредитация;
  • Говорят, он слишком серьёзно относится к сервису. Ну а вы бы хотели, чтобы ваш бейджик не сработал на встрече с президентом? И чтобы ваша почта и телефон оказались в базах всех спамеров страны?
  • Его мечта — чтобы регистрация на событиях воспринималась не как формальность, а как первый аккорд эмоции. Ну и чтобы Wi-Fi был везде.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно