Главная Программа Рекламный рынок регионов
Стратегии

Рекламный рынок регионов

18 сентября 12:10–13:40
Зал 3.3

Рекламный рынок в регионах — это не просто «меньше бюджета», а отдельные экосистемы со своими лидерами, правилами и драйверами роста. В сессии поговорим о том, как меняется структура агентств и рекламодателей, какие каналы становятся ключевыми и почему стоимость креатива в регионах формирует новые стандарты для всей индустрии.

В рамках сессии вместе с эксперами Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Российской Ассоциации Маркетинговых услуг обсудим свежий рейтинг агентств Урала, динамику рынка Петербурга и то, кто сегодня задаёт тон развитию индустрии за пределами Москвы. Затронем динамику Уральского рекламного рынка и обсудим данные по оборотам агентств, распределению средств по видам рекламных услуг и ключевым клиентам.

Модераторы:

Василий
Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
Василий
Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
О спикере:
  • Директор агентства с названием из 2 людей, которых никогда не существовало — «Штольцман и Кац»;
  • Придумал креатив, взявший золото WOW AWARDS, пока возвращался из туалета;
  • За 2 года участия в фестивалях стали топ-30 рейтинга брендинговых агентств и 2 место в клиентском сервисе;
  • Мастер спонтом, чемпион мима.
Наталья
Пилатова
Вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад
Наталья
Пилатова
Вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад
18 сентября
12:10–13:40

Участники:

Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
О спикере:
  • Член Совета Гильдии Маркетологов;
  • Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге;
  • Автор книги «Альпина ПРО бизнес. Маркетинг»;
  • Соавтор маркетинговой стратегии Екатеринбурга;
  • Автор и соавтор более 30 научных публикаций, посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.
Данила
Коростелев
СЕО креативного агентства «Сверхпозиция» и дальневосточного сообщества креаторов «Дальвосторг!»
Данила
Коростелев
СЕО креативного агентства «Сверхпозиция» и дальневосточного сообщества креаторов «Дальвосторг!»
О спикере:
  • Стратег и маркетолог, спроектировал более 30  маркетинговых стратегий для ключевых брендов Дальнего Востока;
  • Адепт региональных траекторий развития для кретивных команд;
  • Основатель ключевого креативного агентства на Дальнем Востоке;
  • Объединил креативную индустрию региона в сообщество;
  • Со-организатор Дальневосточной футбольной медиалиги;
  • Президент медиа-футбольного клуба.
Николай
Присадов
Генеральный Директор PROMOSPACE (ArkGroup) Председатель Регионального Комитета, член Совета РАМУ
Николай
Присадов
Генеральный Директор PROMOSPACE (ArkGroup) Председатель Регионального Комитета, член Совета РАМУ
Евгения
Штых
Директор Аффикс Групп, амбассадор в Краснодаре
Евгения
Штых
Директор Аффикс Групп, амбассадор в Краснодаре
18 сентября
12:10–13:40
20 книг по маркетингу в одной бесплатно