Главная Программа Digital-магия: инструменты и стратегии, которые приносят результат
Диджитал

Digital-магия: инструменты и стратегии, которые приносят результат

18 сентября 16:40–17:40
Зал 2.1

Трендов в digital много — но какие из них останутся с нами дольше, чем на один слайд?

Поговорим о рабочих технологиях, изменениях в поведении аудитории и новых решениях, которые уже влияют на эффективность. Какие технологии стоит взять в работу, а какие — пока оставить экспертам на подкасты? Только реальные кейсы и ошибки, которые стоит избегать.

Эксперты рынка обсудят: 

  • Digital-тренды 2025–2026: что важно знать уже сегодня;
  • Что меняется в закупке, аналитике, работе с аудиторией;
  • Где кончаются возможности инструментов и начинается ответственность стратегии.

Модератор:

Никита
Кравченко
Эксперт по платному трафику и евангелист eLama
Никита
Кравченко
Эксперт по платному трафику и евангелист eLama
О спикере:
  • Более 13 лет в диджитал;
  • Сертифицированный эксперт Яндекс Рекламы и автор полного курса eLama и ppc world по Яндекс Директу;
  • Автор Telegram-канала «Будни евангелиста»;
  • Спикер ведущих конференций: Суровый Питерский Форум, Сбер Бизнес Фест, Яндекс: «Дело в рекламе», Tg Conf, Tech Week и других;
  • Знает как запустить рекламу в интернете и ядерный реактор на атомной станции.

Участники:

Илья
Могилевцев
Сооснователь и коммерческий директор коммуникационного агентства О’Смысле
Илья
Могилевцев
Сооснователь и коммерческий директор коммуникационного агентства О’Смысле
О спикере:
  • Запустил SMM-агентство, которое стало номер 1 в Екатеринбурге;
  • Курировал запуск соц.сетей Таганского ряда, о котором говорили все;
  • Купил франшизу стритфуда у одного из первых клиентов агентства;
  • Стал яхтенным капитаном и теперь рулит не только агентством;
  • Основал сообщество маркетологов на Урале, которое насчитывает более 500 участников.
Мария
Гаврилова
Менеджер по развитию регионального бизнеса MTS Ads
Мария
Гаврилова
Менеджер по развитию регионального бизнеса MTS Ads
О спикере:
  • Более 15 лет в digital-рекламе, до MTS Ads работала в Яндексе, 2ГИС;
  • В МТС Ads развивает крупный региональный бизнес Сибири и Дальнего Востока и других регионов;
  • Ежедневно простым языком рассказывает, что такое BigData, Рrogrammatic, Telegram Ads и прочие маркетинговые термины;
  • Ходит в тренажерный зал и на сайкл, а также вместе с сыном в кото-кафе гладить котов и играть с ними.
Юлия
Сараева
Коммерческий директор MediaSniper
Юлия
Сараева
Коммерческий директор MediaSniper
О спикере:
  • 15+ лет в digital-маркетинге, в агентствах и на стороне клиента;
  • Запускала креативные спецпроекты в сегменте онлайн-кинотеатров задолго до того, как это стало трендом;
  • В MediaSniper увеличила портфель клиентов в 3 раза;
  • Профессиональная фигуристка, привыкшая к идеальным заходам на поворот.
Константин
Симонов
Креативный директор блока digital и спецпроектов СберМаркетинг
Константин
Симонов
Креативный директор блока digital и спецпроектов СберМаркетинг
О спикере:
  • Обладатель множества наград от effie до golden drum;
  • Обладатель золотой самоиронии;
  • На первых встречах продаёт креатив клиентам, которые «ничего не покупают»;
  • По выходным изучает четвертый язык.
Игорь
Фроловский
Сооснователь, CEO дизайн-студии AffArts
Игорь
Фроловский
Сооснователь, CEO дизайн-студии AffArts
О спикере:
  • Основал дизайн-студию в регионе, которая за 4 года заняла 11 место среди продуктовых дизайн-компаний в РФ;
  • Куратор направления «Продуктовый дизайн» в Университете ИТМО;
  • Член жюри премий WDA и «Рейтинг Рунета»;
  • Сделал дизайн для Burger King, которым пользуются по всей России;
  • Пробежал 11 полумарафонов и 3 марафона — про длинные дистанции знает не понаслышке.
Наталия
Нагорная
Digital-директор медийного агентства AMG
Наталия
Нагорная
Digital-директор медийного агентства AMG
О спикере:
  • Спикер АКАР Урал и АКАР Практикум;
  • Трижды участник и дважды призер закрытого курса «Контекстная реклама со звездочкой»;
  • Одна из топ-20 медиапланеров Яндекса, которым доверяли крупных клиентов, внутренние проекты и тестирование новых направлений.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно