ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Эффективность рекламы в эпоху перемен: тренд на данные
ЗАЛ 3.3
12:40 - 14:10
В рамках нашей сессии мы расскажем про решение от Сбера для рекламного рынка России, как данные помогают повышать эффективность рекламных кампаний, почему генеративные сети не заменят людей и что будет определять развитие рынка в ближайшие пару лет.
Эксперты
  • Владимир Мосин
    Лидер рекламных продуктов и технологий Сбера
  • Дмитрий Добродей
    Владелец продукта Статистика от SberAds
  • Юлия Коновалова
    Управляющий директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds
  • Михаил Грищенков
    Руководитель клиентского сервиса рекламной платформы SberAds
  • Екатерина Стрельникова
    Исполнительный директор дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds