ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Ивент как гормон лояльности к бренду
ЗАЛ 2.1
17:10 - 18:10
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Ивент как инструмент маркетинга и как способ выстроить лояльность к потребителю: как встроить ивент в коммуникационную компанию и как посчитать KPI. Событийный маркетинг в регионах: тренды и перспективы. Тренды и кривая хайпа event-технологий.
Модератор
  • Фарида Абдрахимова
    Генеральный директор Be Brand People Event Agency
Эксперты
  • Руслан Демьяненко
    Директор Ивентишес
  • Николай Присадов
    Председатель регионального комитета РАМУ, управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
  • Татьяна Неверова
    Специалист по работе с партнерами фестиваля Ural Music Night
  • Евгений Тарасевич
    Заместитель генерального директора - руководитель Конгресс-бюро АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"