Главная Программа Громко ≠ дорого: эффективные PR-решения
Маркетинговые коммуникации

Громко ≠ дорого: эффективные PR-решения

18 сентября 16:40–17:40
Зал 3.3

Когда нет денег на охваты — включается смекалка.

На этой сессии обсудим, как выстроить PR-коммуникации в условиях ограниченного бюджета: через инфоповоды, которые замечают СМИ, через клиентов, которые становятся медиа, и через комьюнити, которое работает лучше таргета. Покажем, как заявить о себе в регионе, когда кажется, что не на что. И главное — как не потратить лишнего, но всё равно быть услышанным.

Модератор:

Елизавета
Сидорская
Head of Advertising Авиасейлс
Елизавета
Сидорская
Head of Advertising Авиасейлс
О спикере:
  • Знает все о дешёвых авиабилетах;
  • Управляет распределённой по всему свету командой из 15 человек;
  • Примерно два раза в день объясняет, что работает НЕ в маркетинге;
  • На звонки и встречи (иногда!) приходит со своей таксой.

Участники:

Анна
Преснякова
PR-директор фестиваля Ural Music Night (и других проектов продюсерского центра «Лад») и IT-компании Bnovo // Екатеринбург / Санкт-Петербург
Анна
Преснякова
PR-директор фестиваля Ural Music Night (и других проектов продюсерского центра «Лад») и IT-компании Bnovo // Екатеринбург / Санкт-Петербург
О спикере:
  • Совмещает 2 параллельные реальности — работу в питерском travelTech и уральских ивентах;
  • Делают крупнейший в России музыкальный фестиваль, который проходит в Екатеринбурге;
  • 5000+ публикаций в год, а работа — в удовольствие;
  • Играет в теннис, вышивает крестиком, ходит на панк-концерты.
Элина
Кушниренко
Руководитель направления продвижения и развития Группы «Мантера»
Элина
Кушниренко
Руководитель направления продвижения и развития Группы «Мантера»
О спикере:
  • Руководитель направления продвижения Группы Мантера (Курорт Красная Поляна, Сочи Парк, винодельня Шато де Талю, комплекс Mantera Supreme и др.);
  • Автор книги «Беспорядочные связи с общественностью»;
  • Приглашенный преподаватель ВШЭ, МГИМО, РАНХИГС, МГУ;
  • Спикер крупных конференций и форумов (MITT, БРИКС, PR FORCE, FTT и др.);
  • Обладатель наград «Серебряный Меркурий», Tagline Awards, «Пальмовая ветвь» и др.;
  • А еще много путешествует (побывала в 42 странах), ходит в походы и катается на горных лыжах.
Булат
Салаватов
Управляющий директор в COMPASS Branding Agency и коммуникационном агентстве Promo-S
Булат
Салаватов
Управляющий директор в COMPASS Branding Agency и коммуникационном агентстве Promo-S
О спикере:
  • Дирижер в брендинговом агентстве COMPASS и коммуникационном агентстве Promo-S;
  • Под его управлением агентства становились многократными призерами российских и международных профессиональных конкурсов;
  • Амбассадор АКАР / член жюри креативных фестивалей / глава организационного комитета Silver Mercury Regions;
  • Горит делом и развивается в индустрии более 15 лет. Его точно знают в Ozon, T2, Самокат, Вкусвилл, Сибур, Вита, SPAR, Kerama Marazzi и пр.;
  • Катается на лонгборде и слушает любую музыку, считая себя истинным меломаном.
Сергей
Комаров
Руководитель креативного направления группы MANTERA
Сергей
Комаров
Руководитель креативного направления группы MANTERA
О спикере:
  • Обладатель наград Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», Первый фестиваль рекламы;
  • 5 лет в событийном пиаре легального игорного бизнеса;
  • Работал в оргкоманде ЧМ-2018;
  • Приглашённый преподаватель ВШЭ;
  • Спикер отраслевых конференций;
  • Автор резонансных проектов: «доставка еды частным самолётом с Яндекс.Едой», «свадьба Бузовой в казино», «Похороны Tinder», «Вечерний Харламов», «Мыло с ароматом денег», турнир по киберспорту в горах, вирусные вакансии;
  • За несколько лет превратил серию смелых идей в устойчивую систему проектов, которые становятся заметными не только для отрасли, но и для федеральной повестки.
Ирина
Матвеева
Руководитель направления Co:Create Befree
Ирина
Матвеева
Руководитель направления Co:Create Befree
О спикере:
  • Совмещает кураторский отбор коллаборантов с арт-директорством съемок;
  • Учится на режиссера документалиста в Московской школе нового кино;
  • Делала съемки во всех частях планеты: от Домбая до Исландии;
  • Ведёт тг-канал о моде, который читают другие админы;
  • Виктория Боня записывает ей голосовые с восторженными отзывами о её работе.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно