Главная Программа HR & Маркетинг: влияние внешних и внутренних коммуникаций на построение сильного бренда
Стратегии

HR & Маркетинг: влияние внешних и внутренних коммуникаций на построение сильного бренда

18 сентября 16:10–17:40
Главный зал №1

В современном бизнесе коммуникации — это не просто обмен информацией, а ключевой инструмент формирования сильного бренда, корпоративной культуры и лояльности сотрудников и клиентов. 

В рамках паблик-тока директора по маркетингу и HR-директора крупнейших компаний разберут, как согласованная работа внутренних и внешних коммуникаций влияет на: 

  • репутацию компании;
  • вовлеченность сотрудников;
  • восприятие бренда аудиторией;
  • финансовые и нематериальные показатели бизнеса.

А также ответят на вопросы:

  • Почему корпоративная культура начинается с коммуникаций? 
  • Как вовлеченность сотрудников влияет на внешний имидж компании?
  • Почему HR и маркетинг должны работать в одной системе координат?

Модератор:

Иоланта
Саркисян
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития HR-бренда, стратегии и корпкультуры, основатель и CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, преподаватель ВШЭ, основатель Академии ПРОвнутриком
Иоланта
Саркисян
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития HR-бренда, стратегии и корпкультуры, основатель и CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, преподаватель ВШЭ, основатель Академии ПРОвнутриком
О спикере:
  • Лидировала процессы по выстраиванию и управлению корпоративной культурой, внутренними коммуникациями и брендом работодателя в крупнейших компаниях страны: Билайн, Ростелеком, Деловые Линии, Автобан;
  • Основала свое агентство Brand Lovers и успешно развивает его уже более 7 лет;
  • Пробует себя в разных ролях: вошла в Advisory Board в Happy Club Андрея Вебера, запускала свой бренд одежды и управляла модным бутиком;
  • Знает, что такое «высокая планка». Член жюри 6 профессиональных премий: Silver Mercury, Событие года, Intercomm, BRAVO, HR-бренд, Arcorps Awards;
  • Обладает званием «Мастер коммуникаций» в международной премии Intercomm;
  • В детстве мечтала стать учителем и стала: преподает в Высшей Школе Экономике на курсе «Внутренние коммуникации». А еще готовит к защите диссертацию «Влияние HR-маркетинга на стратегическое развитие компаний»;
  • Внутриком-консультант для in house команд: помогает развивать навыки в корпоративных коммуникациях не только студентам, но и коллегам по цеху.

Участники:

Владимир
Дудоладов
Руководитель направления HR-маркетинга Цифровая экосистема МТС
Владимир
Дудоладов
Руководитель направления HR-маркетинга Цифровая экосистема МТС
О спикере:
  • С 2022 году занимается лидогенераций в области HR-маркетинга.
  • Увеличил за год количество откликов на карьерном сайте МТС в 5.7 раз без существенного увеличения бюджета;
  • Получил степень MBA по направлению «Маркетинг-менеджмент»;
  • До МТС работал в международном коммуникационном агентстве;
  • Преподавал основы маркетинга и менеджмента в Российской академии музыки имени Гнесиных.
Лина
Хаустова
Head of employer brand БУРГЕР КИНГ Россия
Лина
Хаустова
Head of employer brand БУРГЕР КИНГ Россия
О спикере:
  • 12 место рейтинга «ТОП-100 директоров по корпоративным коммуникациям» Ассоциации менеджеров России 2023;
  • Лауреат и призер отраслевых и международных конкурсов;
  • Автор корпоративного кодекса БУРГЕР КИНГ;
  • Консультант для федеральных компаний по запуску амбассадорских программ;
  • Увлекается контраварийным вождением — это помогает и в жизни быстро оценивать риски, рассчитывать траекторию движения и принимать взвешенные решения;
  • Умеет управлять фурой и собирать бургеры — уверена, что не получится строить бренд компании, не узнав бизнес изнутри.
Евгений
Шаповал
Основатель компании DRONICO (шоу дронов и дирижаблей).
Евгений
Шаповал
Основатель компании DRONICO (шоу дронов и дирижаблей).
О спикере:
  • Более 20 лет в сфере организации мероприятий;
  • Опыт работы с бюджетом более 2 млн. долларов;
  • Резидент Бизнес Клуба «Клуб Первых» и Амбассадор Национальной;
  • Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
  • Участник жюри ежегодной национальной премии «Событие года»;
  • Преподаватель в школе студии МХАТ и школе Event MBA;
  • Обладатель международного сертификата Event Design (CED);
  • Основатель компании DRONICO — Шоу Дронов и Дирижабли для рекламных и развлекательных мероприятий. Офисы в Москве, Дубае, Эр-Рияде, Стамбуле и Бангалоре;
  • Автор телеграмм-канала «Ивент & Дроны».
Наталья
Табуева
Директор по маркетингу и стратегии, руководитель проектного офиса Группа ‘Свэл’
Наталья
Табуева
Директор по маркетингу и стратегии, руководитель проектного офиса Группа ‘Свэл’
20 книг по маркетингу в одной бесплатно