ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Influence Marketing
ЗАЛ 3.1
14:20 - 15:50
ДИДЖИТАЛ
- Какие бывают условия рекламы и сотрудничества с блогерами?
- Как подбирать блогеров для интеграции бренда
- Какие ценности брендов помогают донести блогеры
- Как выбрать правильный формат при работе с блогерами (медийные форматы / креативные форматы / коллаборации)
- Зачем брендам делать совместные проекты с блогерами
- Результаты работы с блогерами
- Игра Правда / Ложь: зрителям будет предложено угадать, какие кейсы действительно существовали, а затем блогер сам расскажет про свой опыт реализации правильного кейса
Модератор
  • Георгий Лапшаков
    Генеральный директор агентства «Почва», член АБА, руководитель рабочей группы АБА по «черным спискам»
Эксперты
  • Полина Блинова
    Лидер проектов агентства Win2Win Communications, член АБА, активный участник ассоциации
  • Елизавета Панова
    Директор по продажам, видеоконтент и инфлюенсеры VK
  • Екатерина Бокова
    Исполнительный директор Perfluence
  • Алсу Сулейманова
    Лайфстайл-блогер
  • Никита Ащеулов
    Client Service Director креативного агентства Blacklight