- Какие бывают условия рекламы и сотрудничества с блогерами? - Как подбирать блогеров для интеграции бренда - Какие ценности брендов помогают донести блогеры - Как выбрать правильный формат при работе с блогерами (медийные форматы / креативные форматы / коллаборации) - Зачем брендам делать совместные проекты с блогерами - Результаты работы с блогерами - Игра Правда / Ложь: зрителям будет предложено угадать, какие кейсы действительно существовали, а затем блогер сам расскажет про свой опыт реализации правильного кейса
Модератор
Георгий Лапшаков
Генеральный директор агентства «Почва», член АБА, руководитель рабочей группы АБА по «черным спискам»
Эксперты
Полина Блинова
Лидер проектов агентства Win2Win Communications, член АБА, активный участник ассоциации
Елизавета Панова
Директор по продажам, видеоконтент и инфлюенсеры VK
Екатерина Бокова
Исполнительный директор Perfluence
Алсу Сулейманова
Лайфстайл-блогер
Никита Ащеулов
Client Service Director креативного агентства Blacklight