Главная Программа Контент на двоих: как создавать эффективные коллаборации
Креатив

Контент на двоих: как создавать эффективные коллаборации

18 сентября 15:30–16:30
Зал 3.3

Коллаборации — это не только модные слова и временный хайп. В успешных коллаборациях работает логика: у каждого участника есть своя ценность, а совместный продукт даёт измеримый результат.

Обсудим, как бренды, медиа и креативные команды могут создавать видео, тексты, подкасты и спецпроекты, которые действительно работают на узнаваемость, лояльность и продажи. Как выбрать правильного партнёра, не размыть стратегию, и почему региональные коллаборации часто оказываются честнее и сильнее федеральных.

Модератор:

Борис
Сорокин
Директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний BBDO
Борис
Сорокин
Директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний BBDO
О спикере:
  • 20 лет в рекламе без единого выгорания (из них 13 лет в группе компаний BBDO);
  • Многократный участник жюри фестивалей E Plus / EFFIE, Silver Mercury, НПБК. Теперь в этот список добавится ещё и 1й;
  • В начале каждого года вносит свой вклад в поддержание интереса к рекламной индустрии: проводит большую лекцию в Высшей Школе Экономики;
  • Однажды настолько сильно поверил в разработанный креатив, что попал в кредитсы проекта, который в итоге получил Каннского льва;
  • Владелец телеграм-канала BBDO, который вошёл в ТОП-5 тг-каналов рекламных агентств по версии РИР.

Участники:

Юлия
Самусенко
Директор по маркетингу сети магазинов Жизньмарт, соучредитель
Юлия
Самусенко
Директор по маркетингу сети магазинов Жизньмарт, соучредитель
О спикере:
  • Спикер PRODEXPO, Недели российского ритейла в Москве, Национального рекламного форума, Евразийской недели рекламы, а также Большой конференции маркетологов на Урале «Завод», член жюри «Серебряный лучник» и «Первый региональный фестиваль»;
  • «Лучший корпоративный препод» по мнению сотрудников Жизньмарт;
  • Top-30 лучших маркетологов России по мнению издательства Альпина PRO;
  • Верит в людей и маркетинг добрых дел.
Антон
Балыклов
Основатель и CEO lapochka drinks
Антон
Балыклов
Основатель и CEO lapochka drinks
О спикере:
  • Выиграл грант Сколково, а потом сам запустил конкурс на грант в Сколково;
  • Амбассадор южного Урала / Челябинска;
  • Жал руку президенту;
  • Покорял вулканы на Камчатке.
Никита
Маркушин
Креативный директор студии Ruvision
Никита
Маркушин
Креативный директор студии Ruvision
О спикере:
  • Открыл свое креативное агенство «Мысли вслух» с упором на разработки креативных концепций разных форматов;
  • В 2018 году открыл «Школу китайского языка и культуры Маленький император»;
  • С 2020 года управляющий партнер и креативный директор студии Ruvision Media;
  • В студенческие годы играл в КВН, с командой стали бронзовыми призерами Высшей лиги.
Ирина
Матвеева
Руководитель направления Co:Create Befree
Ирина
Матвеева
Руководитель направления Co:Create Befree
О спикере:
  • Совмещает кураторский отбор коллаборантов с арт-директорством съемок;
  • Учится на режиссера документалиста в Московской школе нового кино;
  • Делала съемки во всех частях планеты: от Домбая до Исландии;
  • Ведёт тг-канал о моде, который читают другие админы;
  • Виктория Боня записывает ей голосовые с восторженными отзывами о её работе.