Главная Программа Макет девелопера: Размещать нельзя поправить. Поставим запятую вместе
Стратегии

Макет девелопера: Размещать нельзя поправить. Поставим запятую вместе

19 сентября 14:20–15:20
Главный зал №1

Креатив в наружной рекламе без аналитики — это деньги на ветер. Мы разберем, какие макеты девелоперов действительно работают, а какие заслуживают безжалостного «снимите немедленно!». Вместе с экспертами рынка найдем ту самую запятую в споре «Размещать нельзя, поправить» и научимся использовать креатив для достижения бизнес-целей, а не только для победы в фестивалях.

Что обсудим:

  • Как заказчику с помощью креатива достигать KPI, а не просто платить за «Каннских Львов»?
  • Как большие данные, AI и предиктивная аналитика помогают создавать сильные идеи и укладываться в срок.
  • Практические кейсы: как заказчику с помощью креатива достигать KPI, а агентствам — создавать эффективные и яркие работы.

Модератор:

Алексей
Гроховский
Учредитель Be Brand People, генеральный продюсер HR FORUM BIG FISH
Алексей
Гроховский
Учредитель Be Brand People, генеральный продюсер HR FORUM BIG FISH
О спикере:
  • Учредитель Be Brand People и форума HR Forum Big Fish;
  • Генеральный продюсер HR Forum Big Fish, продюсер Недели Hr и Рекламы;
  • Идейный вдохновитель главного винного события рекламной индустрии Екатеринбурга — Виннопром;
  • Поклоник моноконцепций и фанат города Брюгге;
  • Считает, что самые крутые идеи рождаются офлайн, поэтому запрещает обмен гениальными мыслями в мессенджерах.

Участники:

Владимир
Марголин
Основатель SenseMachine
Владимир
Марголин
Основатель SenseMachine
О спикере:
  • Основатель SenseMachine — платформы по работе с нейробиологическими данными онлайн;
  • Ex топ-менеджер Газпром медиа;
  • Эксперт в сфере медиа и рекламных технологий с 20-летним опытом;
  • Предприниматель, основатель и управляющий партнер компаний brainrus и brainient rus, сфокусированных на инновационных технологиях в сфере маркетинга: дополненная реальность, интерактивное онлайн-видео, интерактивная упаковка, ИИ генеративный контент;
  • Участник йога-туров и пивных марафонов.
Татьяна
Курилович
Управляющий партнер, сооснователь Рекламной Группы «Арифметика»
Татьяна
Курилович
Управляющий партнер, сооснователь Рекламной Группы «Арифметика»
О спикере:
  • 20+ в рекламе;
  • Совместно с Евгенией Ильиных создала рекламную группу 3 в 1:  Крупнейший байер наружной рекламы в УРФО + Третий по величине собственник рекламных конструкций в Екатеринбурге + Печатное производство 1000 кв.м.;
  • В пандемию чуть не лишились бизнеса, но пошли ва-банк и установили экраны, теперь их уже более 100 шт.;
  • Несколько лет подряд №1 по качеству сервиса среди рекламных агентств Урала;
  • региональный координатор Союза Операторов наружной рекламы России;
  • Действующий преподаватель АКАР-практикума по наружной рекламе;
  • В свободное время любит приседать со штангой и другими тяжестями, делает это уже более 15 лет, и до сих пор не надоело.
Василий
Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
Василий
Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
О спикере:
  • Директор агентства с названием из 2 людей, которых никогда не существовало — «Штольцман и Кац»;
  • Придумал креатив, взявший золото WOW AWARDS, пока возвращался из туалета;
  • За 2 года участия в фестивалях стали топ-30 рейтинга брендинговых агентств и 2 место в клиентском сервисе;
  • Мастер спонтом, чемпион мима.
Евгения
Фитина
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций Форум групп
Евгения
Фитина
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций Форум групп
О спикере:
  • Профессионально играла в большой теннис;
  • Организует хакатоны: маркетинговые и не только;
  • Председатель клиентского коммитета АКАР Урал.
Алена
Вахрамеева
Начальник управления рекламы, маркетинга и PR девелопера Академический
Алена
Вахрамеева
Начальник управления рекламы, маркетинга и PR девелопера Академический
О спикере:
  • Руководитель самой дружной команды маркетологов
  • Каждый месяц строит стратегии маркетинга и продаж по захвату рынка. Пока успешно, Академический — ТОП-1 по продажам в 2024 и 2025 году
20 книг по маркетингу в одной бесплатно