ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Маркетинг и бренды
ЗАЛ 2.1
12:40- 14:10
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В последние годы усиливается влияние локальных культурных кодов в маркетинге. В рамках сессии эксперты обсудят, из чего состоят эти коды, как локальные бренды переходят на федеральный, а затем и мировой уровень и чем отличается маркетинговая стратегия национального и регионального продукта.
Модератор
  • Николай Присадов
    Председатель регионального комитета РАМУ, управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
Эксперты
  • Никита Харисов
    Креативный и бренд-директор компании «Атомстройкомплекс», руководитель уральской паблик-арт программы «ЧО»
  • Ирина Романова
    Генеральный директор PHD
  • Людмила Бочкарева
    Директор по стратегии брендингового агентства Fenomen x D Innovate Group
  • Антон Балыклов
    CEO Lapochka
  • Дмитрий Антохин
    Директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam
  • Мария Лопатина
    СOO Radar