В последние годы усиливается влияние локальных культурных кодов в маркетинге. В рамках сессии эксперты обсудят, из чего состоят эти коды, как локальные бренды переходят на федеральный, а затем и мировой уровень и чем отличается маркетинговая стратегия национального и регионального продукта.
Модератор
Николай Присадов
Председатель регионального комитета РАМУ, управляющий директор PromoSpace (Ark Group)
Эксперты
Никита Харисов
Креативный и бренд-директор компании «Атомстройкомплекс», руководитель уральской паблик-арт программы «ЧО»
Ирина Романова
Генеральный директор PHD
Людмила Бочкарева
Директор по стратегии брендингового агентства Fenomen x D Innovate Group
Антон Балыклов
CEO Lapochka
Дмитрий Антохин
Директор по управлению интеллектуальными ресурсами Okkam