Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech
- Изменятся фундаментальные подходы и понятия маркетинга или это незыблемо и с корабля технологий не скинем?
- Изменятся ли в связи с роботизацией стандарты менеджмента РК (разработка, запуск и управление): сроки, качество/эффективность, степень рисков
- Изменится ли профессия (портрет маркетолога, карта компетенций). Что никогда не отдадим роботам?)
- Какие драйверы и барьеры у MarTech, и что значительнее. Грубо говоря, можно ли будет работать без технологий (пусть хуже, но все же), или совсем никак?
- Изменятся фундаментальные подходы и понятия маркетинга или не сможем скинуть их с корабля технологий?
- Изменятся ли в связи с роботизацией стандарты менеджмента РК (разработка, запуск и управление)?
- Изменится ли портрет маркетолога, карта компетенций?
- Какие драйверы и барьеры у MarTech, и что значительнее? Можно ли будет работать без технологий, или совсем никак?
Снятся ли роботам медиапланы?