Главная Программа МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 1)
Медиа

МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 1)

18 сентября 13:50–15:20
Зал 2.1

Клиент видит баннер в городе, читает пост в телефоне и слышит ваш голос в подкасте. А вы всё ещё думаете, где лучше запустить рекламу — онлайн или оффлайн? На сессии обсудим, как строить экосистему контактов с аудиторией, в которой digital, наружка, печать и аудио работают не порознь, а в связке. Какие каналы усиливают друг друга, какие задачи они решают в паре и как собирать медиамикс под реальные бюджеты и цели? Не просто привлекать, а удерживать: кейсы, подходы, стратегии.

Модератор:

Сергей
Становкин
Директор по связям с общественностью, МТС AdTech
Сергей
Становкин
Директор по связям с общественностью, МТС AdTech
О спикере:
  • В 2020 году получил благодарность Президента России за организацию бесплатной связи для медиков во время Covid-19;
  • Создал функцию Customer Experience (CX) и развивал CRM в Яндекс Медиасервисы (Яндекс Плюс, КиноПоиск, Музыка, Афиша);
  • Создал больше 100 онлайн-путеводителей по регионам России и странам мира в МТС Travel;
  • ТОП-1000 российских менеджеров (2023);
  • Член жюри премий Silver Mercury, Bema, Digital Communications Awards. Член Комитета по digital-коммуникациям АКМР.

Участники:

Юлия
Алифёрова
CSD & Руководитель аналитического отдела Digital Budget
Юлия
Алифёрова
CSD & Руководитель аналитического отдела Digital Budget
О спикере:
  • Тот самый человек, который формирует методологию оценки digital-рекламы и поставляет данные для рейтингов АКАР;
  • Создаёт продукты, которые меняют правила игры в аналитике интернет-рекламы и становятся резидентами «Сколково»;
  • Знает всё про клиент-сервис и умеет говорить с аудиторией на одном языке — будь то данные или эмоции;
  • Играет на пианино и говорит на датском — потому что в основе и того, и другого лежит логика.
Оксана
Торба
Региональный директор по продажам сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Оксана
Торба
Региональный директор по продажам сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
О спикере:
  • 15+ лет в рекламе;
  • Эксперт в продажах и размещении на ТВ (классическая реклама + спонсорство), в прессе и в digital-среде;
  • Запустила масштабную социальную кампанию для детей и подростков в коллаборации с одним из ведущих мировых брендов;
  • Не любит летать, поэтому в командировки ездит на поездах. Привет, РЖД.
Сергей
Кожановский
Директор по развитию региональных продаж онлайн-кинотеатра ИВИ
Сергей
Кожановский
Директор по развитию региональных продаж онлайн-кинотеатра ИВИ
О спикере:
  • Лидирую продажи рекламы не только в регионах России, но и странах СНГ. Открыл направление в Узбекистане;
  • Собрал фулхаус по опыту работы в рекламе: агентство, клиент, площадка + креатив, медийка;
  • Снялся в четырех рекламных кампаниях и двух научпоп фильмах.
Александр
Самай
Директор по продажам в регионах платформы продвижения RWB Media
Александр
Самай
Директор по продажам в регионах платформы продвижения RWB Media
Руслан
Осин
Директор по клиентскому опыту, VK
Руслан
Осин
Директор по клиентскому опыту, VK
Нина
Анисимова
Коммерческий директор ОП НРА Екатеринбург
Нина
Анисимова
Коммерческий директор ОП НРА Екатеринбург
О спикере:
  • Медиаменеджер с социологическими и маркетинговыми корнями. Преподавала социологию и методы социологического анализа в Челябинском государственном университете;
  • Ежегодно помогает более 250 брендам Екатеринбурга (и не только) эффективно провести рекламные кампании на классическом ТВ и в ОLV;
  • За 15 лет практики приобрела экспертизу в области лицензионного видеоконтента на ТВ и в сети.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно