Главная Программа МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 2)
Медиа

МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 2)

19 сентября 16:40–17:40
Зал 3.3

Клиент видит баннер в городе, читает пост в телефоне и слышит ваш голос в подкасте. А вы всё ещё думаете, где лучше запустить рекламу — онлайн или оффлайн? На сессии обсудим, как строить экосистему контактов с аудиторией, в которой digital, наружка, печать и аудио работают не порознь, а в связке. Какие каналы усиливают друг друга, какие задачи они решают в паре и как собирать медиамикс под реальные бюджеты и цели? Не просто привлекать, а удерживать: кейсы, подходы, стратегии.

Модератор:

Яков
Иванов
CEO Advertalyze
Яков
Иванов
CEO Advertalyze
О спикере:
  • Запустил агентство, когда ему было 19 лет;
  • Есть записная книжка на 3 тысячи человек, знает половину рынка;
  • Отлично разбирается в вышмате и потому умеет в цифры;
  • Смотрит много рилс и потому умеет в бренд.

Участники:

Ирина
Андриенко
Продукт маркетинг менеджер Brand Analytics
Ирина
Андриенко
Продукт маркетинг менеджер Brand Analytics
О спикере:
  • Опыт 10+ лет в В2В-маркетинге высокотехнологичных продуктов.
  • Эксперт в области построения маркетинговых коммуникаций.
  • Развивает аналитику соцмедиа с Brand Analytics в России и в Центральной Азии.
Кристина
Бойко
Главный редактор RussiaDiscovery
Кристина
Бойко
Главный редактор RussiaDiscovery
О спикере:
  • Создала медиа для школьников и запустила два подкаста, которые получили две премии «Апостол»;
  • 1,5 года жила и волонтерила в Латинской Америке, писала об этом статьи для изданий про путешествия;
  • Фасилитирует двухнедельные заезды лагеря для взрослых;
  • Ходит в походы в горы для перезагрузки и гладит псов.
Надежда
Плотникова
Генеральный директор Медиахолдинга ФедералПресс
Надежда
Плотникова
Генеральный директор Медиахолдинга ФедералПресс
О спикере:
  • Первый журналистский гонорар получила в 8 классе;
  • Прошла путь от простого корреспондента до генерального директора за 25 лет;
  • Самый молодой генеральный директор федерального медиахолдинга среди женщин;
  • В год совершает 70 перелетов;
  • Идейный вдохновитель и интервьюер формата Открытых студий РИА «ФедералПресс»;
  • Автор и преподаватель курса «Реклама и PR» в федеральном университете.
Ольга
Гришина
Начальник управления маркетинга, продвижения и рекламы компании «Синара-Девелопмент»
Ольга
Гришина
Начальник управления маркетинга, продвижения и рекламы компании «Синара-Девелопмент»
О спикере:
  • 15 лет занимается стратегическим маркетингом в девелопменте;
  • Разработала и реализовала концепции жилых комплексов и районов площадью более миллиона квадратных метров;
  • Дважды почетный создатель службы маркетинга у девелопера с нуля;
  • Смотрит на мир глазами целевых аудиторий;
  • Любимая ученица тренера по горным лыжам в номинации «Скорость и бесстрашие».
Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
Сергей
Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
О спикере:
  • Член Совета Гильдии Маркетологов;
  • Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге;
  • Автор книги «Альпина ПРО бизнес. Маркетинг»;
  • Соавтор маркетинговой стратегии Екатеринбурга;
  • Автор и соавтор более 30 научных публикаций, посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно