Спикеры
Программа
Партнеры
Контакты
Архив
Где жить
1Й Фестиваль
Участвовать
ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
2023
2024
2021
1Й Фестиваль
СПИКЕРЫ
ПРОГРАММА
ГДЕ ЖИТЬ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ
АРХИВ
Политика конфиденциальности
2021
2023
Best Сases
ЗАЛ 3.2
13:55 - 14:15
О форуме
Спикеры
Программа
Партнеры
Контакты
Архив
НАЗАД
Участвовать
Как компания РосМол смогла увеличить продажи мороженого в четыре раза, просто изменив дизайн упаковки?
Мы продемонстрируем силу визуальной коммуникации и того, как грамотно продуманное оформление продукта может стать главным конкурентным преимуществом. В ходе выступления мы разберем, как через редизайн удалось не только пробить фильтры категорийных менеджеров, но и увеличить узнаваемость и доверие к продукту, что, в конечном счете, привело к феноменальному росту продаж.
Эксперты
Владимир Огородов
Старший менеджер по работе с новым бизнесом Radar
Даниил Шумаков
Арт-директор Radar