Пленарная сессия откроет программу НРФ Регионы и станет стратегической точкой сбора для лидеров индустрии, формирующих повестку развития регионального рекламного рынка. Представители ведущих рекламных объединений, медиаплатформ, агентств и локальных игроков обсудят, каким должен быть следующий этап роста индустрии в условиях трансформации потребления, технологий и законодательства.
Василий Рубан
Тема: Стоимость креативных услуг в регионах.
Илья Попов
Тема: Как растут регионы и какие категории выступают драйверами на локальных рынках.
Елена Батракова
Тема: Региональная волна: потребительские тренды.
Иван Моисеенко
Тема: Региональный хребет маркетинга. Стратегии создания сильного регионального бренда. Тактики 2025-2026.
Евгения Лысенко
Тема: Ценовые промо-войны: как бизнесу быстро и гибко управлять рекламными активностями.
Юрий Усольцев
Тема: Наружная реклама: фундаментальные изменения и тренды.
Анастасия Головинская
Тема: Как инновации формируют будущее взаимодействие с потребителями.
Евгений Пучков
Тема: Реклама в ТВ-стриминге. Прошлое. Настоящее. Будущее.
Михаил Попонов
Тема: Региональное радио после периода интенсивного роста.
Артем Дрыгант
Тема: Офис VS удаленка VS гибрид: какой формат выбрать бизнесу в креативной индустрии?





















