ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Открытие форума. Пленарная сессия
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ
10:00 — 12:30
СТРАТЕГИИ
Первая часть:
Обзор федерального и регионального рынка: объёмы, исследования, тренды

1. Илья Попов «Текущая ситуация в экономике, на рекламном рынке, тренды и новые возможности»
2. Елена Батракова «Пульс регионов»
– Маркетинг регионов России
– Потребители и локальные бренды
– Региональная ТВ-реклама
3. Илья Шершуков «Обзор рынка наружной рекламы России в цифрах»
4. Михаил Попонов «Радио в регионах – больше чем радио»
– Доля радио на региональных рекламных рынках
– Digital и новые возможности радио
– Радио как партнер государства и бизнеса
5. Владимир Мосин:
– Драйверы роста рынка
– Идентификация пользователей. Как рынок цифровой рекламы отвечает на эти вызовы
– SberAds. Решение от Сбера для рекламного рынка России"

Вторая часть:
Инновации, технологии, диджитал-инструменты, применимые к региональному рынку

1. Дмитрий Бурцев «Цифровизация: тренды и достижения»
– Обзор развития цифровизации в России и в мире
– Цифровизация out-of-home: наружная реклама и транспорт
– Новые тренды индустрии
– Russ & Wildberries: рекламные инструменты ООН+ECOM
2. Евгения Лысенко «Уникальный продукт СберСеллера по захвату внимания аудитории нужного региона»
3. Мария Добромильская:
– Социальные сети – важный канал развития бизнеса. Создание и продвижение контента позволяет превращать аудиторию в будущую клиентскую базу и повышать узнаваемость бренда.
– Фокус на развитие инструментов социальной коммерции.
– VK один из ключевых игроков на рынке контента, мы продолжаем делать ставку на развитие и улучшение инструментов для авторов.
– Бизнес фокусируется на создании видео-контента. Однако другие форматы и каналы продолжают развиваться и охватывают свою аудиторию.
4. Анна Планина «Серебряный digital или о самой недооцененной аудитории в интернете»
5. Артем Дрыгант «Люди как архитекторы рекламного мира»
– Поколенческий мост: синергия опыта и инноваций
– Кадровый голод: вызовы и возможности. Рейт-карта
Модератор
  • Валентин Смоляков
    Глава оргкомитета НРФ Регионы, Первый вице-президент АКАР
Эксперты
  • Илья Шершуков
    Генеральный директор Admetrix
  • Василий Рубан
    Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
  • Евгения Лысенко
    Директор по стратегии СберСеллера
  • Илья Попов
    Заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама
  • Владимир Мосин
    Лидер рекламных продуктов и технологий Сбера
  • Елена Батракова

    Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами

  • Дмитрий Бурцев

    Руководитель отдела по национальной выручке RUSS

  • Артем Дрыгант

    Основатель рекламного агентства Be Brand People, председатель event комитета АКАР Россия

  • Михаил Попонов

    Генеральный директор «Выбери Радио», Академик Российской Академии Радио

  • Анна Планина

    Директор по цифровым технологиям NMi Group

  • Мария Добромильская

    Директор по работе с партнерами VK