Полезный креатив. Может ли реклама быть эффективной и полезной?
8 сентября, 13:45-14:25
креатив
"Может ли реклама быть эффективной и полезной? Агентство TUTKOVBUDKOV уже второй год подряд создаёт коммерческие кампании, которые в первую очередь направлены на помощь другим — в их числе #МыСибирь, направленная на ликвидацию последствий лесных пожаров, и «Летайте дома», возможность без усилий накопить себе на послекарантинный билет. Эти примеры «полезного креатива» доказывают, что реклама, созданная не с целью выгоды, а в первую очередь в помощь, может стать эффективной для брендов. В конце концов, за долгие годы существования рекламы люди уже научились считывать большинство стратегий рекламщиков и потому доверяют только честным креативам."
СПИКЕРЫ
Дмитрий Тютьков
Креативный директор TUTKOVBUDKOV, Волгоград
Модератор
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ