«Выгодное отличие» в кино и видео. Как продакшн в регионах роняет запад
8 сентября, 14:30-15:30
Продакшен/кейсы
«Выгодное отличие» в кино и видео. Как сделать так, чтобы о проекте заговорили все?» — Поиск уникальной идеи для контента и ее разработка — Продвижение фильма через медиа (собственные, платные, заработанные) — Как наладить связи в B2B сегменте — Позиционирование личного бренда режиссера через производимый контент Борис Гуц, режиссер «Как продакшн в регионах роняет Запад» - Первые победы. Как награды помогают развиваться и быть конкурентным? - Правда ли у регионального продакшна нет конкуренции? - Какие вызовы встречает видеопродакшн, снимая в регионе - Как стать заметным и желанным для крупного бизнеса, если ты не в МСК - Кому-то надо что-то доказывать?
СПИКЕРЫ
Борис Гуц
Режиссер
Алексей Стасюк
BBF
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ