Когда перед компанией стоит задача, связанная с построением качественного контакта с аудиторией, а внешний мир буквально подталкивает находить креативные и экономически ёмкие инструменты для достижения цели, нужно уметь максимально точно и вирусно заявлять о себе. В рамках дискуссии участники НРФ Регионы на конкретных кейсах и примерах поймут, почему фокус на качественных инструментах коммуникации с аудиторией является залогом качественного продвижения бренда как в B2C, так и в B2B.
— Как грамотно оформленный креатив может попасть в ЦА? — Что важно знать о коммуникации с потребителями внутри магазина как об инструменте коммуникации? — Кому следует запускать свое бренд-медиа? Опыт «Ишь, Миш!» — Зачем компании-монополисту идти в социальные сети? Опыт Octo"
Модератор
Лилия Глазова
Генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Эксперты
Ирина Рябова
Стратегический директор брендингового агентства Compass
Екатерина Фоменко
Исполнительный директор креативного агентства Octo
Михаил Пономаренко
Директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»
Юлия Самусенко
Директор по маркетингу и соучредитель Жизньмарт
Яков Миневич
Старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М.