ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Сила в коммуникации
ЗАЛ 3.3
14:20 - 15:50
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Когда перед компанией стоит задача, связанная с построением качественного контакта с аудиторией, а внешний мир буквально подталкивает находить креативные и экономически ёмкие инструменты для достижения цели, нужно уметь максимально точно и вирусно заявлять о себе. В рамках дискуссии участники НРФ Регионы на конкретных кейсах и примерах поймут, почему фокус на качественных инструментах коммуникации с аудиторией является залогом качественного продвижения бренда как в B2C, так и в B2B.

— Как грамотно оформленный креатив может попасть в ЦА?
— Что важно знать о коммуникации с потребителями внутри магазина как об инструменте коммуникации?
— Кому следует запускать свое бренд-медиа? Опыт «Ишь, Миш!»
— Зачем компании-монополисту идти в социальные сети? Опыт Octo"
Модератор
  • Лилия Глазова
    Генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Эксперты
  • Ирина Рябова
    Стратегический директор брендингового агентства Compass
  • Екатерина Фоменко
    Исполнительный директор креативного агентства Octo
  • Михаил Пономаренко
    Директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!»
  • Юлия Самусенко
    Директор по маркетингу и соучредитель Жизньмарт
  • Яков Миневич
    Старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М.