Главная Программа Региональный код бренда: как адаптироваться и стать «своим» для местной аудитории
Стратегии

Региональный код бренда: как адаптироваться и стать «своим» для местной аудитории

19 сентября 16:40–17:40
Зал 2.1

Как адаптировать позиционирование бренда под конкретный регион? Нужно ли перепридумывать стратегию под новые рынки, или можно сохранить единую платформу? Что работает в одном городе — может не сработать в другом: язык, визуал, канал, даже шрифт. Разбираем примеры успешной региональной адаптации — от FMCG до девелопмента.

Модератор:

Евгения
Фитина
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций Форум групп
Евгения
Фитина
Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций Форум групп
О спикере:
  • Профессионально играла в большой теннис;
  • Организует хакатоны: маркетинговые и не только;
  • Председатель клиентского коммитета АКАР Урал.

Участники:

Юрий
Ефремов
Креативный директор Be Brand People Strategy/Creative/Digital
Юрий
Ефремов
Креативный директор Be Brand People Strategy/Creative/Digital
О спикере:
  • Креативный директор Be Brand People;
  • Учит студентов креативу в рамках авторского курса «Креативный практикум»;
  • Обладатель 3 медалей в самом первом Первом фестивале рекламы;
  • Знает все про креатив в сфере молока и недвижимости;
  • А еще изучает новые города, посещая местные кладбища.
Антон
Грищенко
Директор по стратегии Radar
Антон
Грищенко
Директор по стратегии Radar
О спикере:
  • Изучал психотерапию на Урале и когнитивную психологию в Барселоне;
  • Разработал концепцию «белой архитектуры», изменившую облик жилых кварталов Челябинска;
  • Видит и практикует брендинг как инфраструктуру смыслов, влияющую на восприятие страны;
  • Сотрудничал со «ВкусВилл», Макфа, AliExpress и крупнейшими девелоперами России.
Кирилл
Кирилов
Креативный продюсер агентства Octo, Руководитель образовательных программ Школы креативных индустрий г. Кемерово
Кирилл
Кирилов
Креативный продюсер агентства Octo, Руководитель образовательных программ Школы креативных индустрий г. Кемерово
О спикере:
  • Придумал строить самого большого снеговика в стране;
  • Однажды написал текст песни, которая звучала в Государственном Кремлёвском дворце;
  • Написал первый трек в 11 лет;
  • Купил первую камеру на стипендию в 21 год;
  • Выиграл конкурс контент-мейкеров «Уральской ночи музыки» в 31 год.
Аня
Татарова
Руководитель агентства Пиараплан
Аня
Татарова
Руководитель агентства Пиараплан
О спикере:
  • Руководитель коммуникационного агентства «Пиараплан», финалиста WDA’25;
  • Бывший журналист и шеф-редактор — знает индустрию с обеих сторон;
  • С командой из Екатеринбурга продвигает международные бренды на всю Россию;
  • Любит цифры в PR, хотя когда-то выбрала филфак, чтобы их не считать;
  • Уверена, что лучший тренинг по дисциплине и управлению проектами — это трое детей.
Ксения
Балашова
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
Ксения
Балашова
Пресс-секретарь МТС в Свердловской области
О спикере:
  • Выстраивала коммуникационную стратегию по переименованию ЭКСПО в МТС live Холл;
  • Запускала практически все скорости мобильного интернета: 3, 4и 5G (тестовая зона в Уральском Федеральном Университете);
  • Участвовала в глобальном ребрендинге двух федеральных компаний;
  • Любит современное искусство;
  • Открывала Уральскую биеннале на приборостроительном заводе.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно