Презентация индустриальных региональных продуктов АКАР, объемов рынка, рейтинг рекламных агентств, трендов в регионах, а также экосистем: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Урал.
АКАР Урал представит:
1) Рейтинг региональных рекламных агентств Урала 2024. Основная цель рейтинга — представить объективные данные о ключевых игроках, объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии регионах УрФО.
2) Обновленную экосистему рынка рекламных агентств Екатеринбурга и Свердловской области. Она позволяет легко оценить количество игроков, предоставляющих рекламные услуги, и специализацию агентств по направлениям деятельности. Экосистема поможет быстро сориентироваться на рынке и выбрать агентства, которые можно рассматривать в качестве подрядчика на конкретную задачу.
АКАР Северо-Запад также представит:
Рейтинг петербургских рекламодателей. Цель рейтинга – выявить и поощрить компании, которые не просто вкладывают большие бюджеты в рекламу, а при этом ещё добросовестно работают с местными рекламными агентствами и каналами.
Модератор
Василий Рубан
Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
Эксперты
Юлиана Кузнецова
Руководитель региональных групп продаж Russ
Станислав Дрога
Коммерческий директор "Выбери Радио"
Екатерина Веселова
Исполнительный директор креативного агентства BEZNEBES
Булат Салаватов
Управляющий директор в брендинговом агентстве COMPASS
Сергей Балакирев
Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал