ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Рекламный рынок регионов
(индустриальная повестка АКАР)
ЗАЛ 3.1
12:40 - 14:10
СТРАТЕГИИ
Презентация индустриальных региональных продуктов АКАР, объемов рынка, рейтинг рекламных агентств, трендов в регионах, а также экосистем: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Урал.

АКАР Урал представит:

1) Рейтинг региональных рекламных агентств Урала 2024.
Основная цель рейтинга — представить объективные данные о ключевых игроках, объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии регионах УрФО.

2) Обновленную экосистему рынка рекламных агентств Екатеринбурга и Свердловской области. Она позволяет легко оценить количество игроков, предоставляющих рекламные услуги, и специализацию агентств по направлениям деятельности. Экосистема поможет быстро сориентироваться на рынке и выбрать агентства, которые можно рассматривать в качестве подрядчика на конкретную задачу.

АКАР Северо-Запад также представит:

Рейтинг петербургских рекламодателей. Цель рейтинга – выявить и поощрить компании, которые не просто вкладывают большие бюджеты в рекламу, а при этом ещё добросовестно работают с местными рекламными агентствами и каналами.
Модератор
  • Василий Рубан
    Вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»
Эксперты
  • Юлиана Кузнецова
    Руководитель региональных групп продаж Russ
  • Станислав Дрога
    Коммерческий директор "Выбери Радио"
  • Екатерина Веселова
    Исполнительный директор креативного агентства BEZNEBES
  • Булат Салаватов
    Управляющий директор в брендинговом агентстве COMPASS
  • Сергей Балакирев
    Директор медийного агентства AMG, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал
  • Валентина Головачева
    CEO агентства G communications (СПб)