Главная Программа Соцсети в 2025 — как и для чего компаниям их вести

Соцсети в 2025 — как и для чего компаниям их вести

18 сентября 16:40–17:40
Зал 3.5

Темы обсуждения:

  • Никому не нужны соцсети брендов — но компании всё равно тратят на них миллионы.
  • Соцсети помогают достигать целей бизнеса — есть рабочая стратегия для 90% компаний.
  • Как создавать контент, чтобы вести покупателя по воронке продаж.
  • Читатели не хотят полезный контент, они хотят что-то чувствовать.
  • Чтобы сработало — контент должен выходить регулярно.

Участники:

Родион
Скрябин
СЕО «Палиндром»
Родион
Скрябин
СЕО «Палиндром»
О спикере:
  • Основатель и бессменный СЕО «Палиндрома» — контент-маркетингового агентства №1 в России, по версии Ruward Award и Tagline.
  • Единственный человек в стране с должностью «Тёмный лорд» в трудовой книжке.
  • Соавтор «Большой книги о соцсетях» с Максимом Ильяховым, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».
  • Член жюри премий Red Apple, Silver Mercury, WOW Awards, сооснователь премии «Апостол».
  • Автор телеграм-каналов «Доктрина Скрябина» и «Ересь Скрябина» с общей аудиторией 9 000 человек.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно