Соцсети в 2025 — как и для чего компаниям их вести
18 сентября 16:40–17:40
Зал 3.5
Темы обсуждения:
- Никому не нужны соцсети брендов — но компании всё равно тратят на них миллионы.
- Соцсети помогают достигать целей бизнеса — есть рабочая стратегия для 90% компаний.
- Как создавать контент, чтобы вести покупателя по воронке продаж.
- Читатели не хотят полезный контент, они хотят что-то чувствовать.
- Чтобы сработало — контент должен выходить регулярно.
Участники:
Родион
Скрябин
СЕО «Палиндром»
Родион
Скрябин
СЕО «Палиндром»
О спикере:- Основатель и бессменный СЕО «Палиндрома» — контент-маркетингового агентства №1 в России, по версии Ruward Award и Tagline.
- Единственный человек в стране с должностью «Тёмный лорд» в трудовой книжке.
- Соавтор «Большой книги о соцсетях» с Максимом Ильяховым, автор книг «Как сделать крутое бренд-медиа» и «Бунт».
- Член жюри премий Red Apple, Silver Mercury, WOW Awards, сооснователь премии «Апостол».
- Автор телеграм-каналов «Доктрина Скрябина» и «Ересь Скрябина» с общей аудиторией 9 000 человек.