MarTech: какие возможности технологии открывают брендам. Новое при работе с данными, с медиа и со смыслами
7 сентября, 14:00 - 15:30
Будущее/Adtech-MarTech
Технологии позволяют оптимизировать каждую составляющую маркетингового процесса. На сегодняшний день MarTech предлагает более 8000 решений для прокачки бренд коммуникаций. Пройдемся по самым прикладным и актуальным блокам.

- Media Mix by AI – быстрее, точнее, эффективнее. Как технологии меняют медиапланирование.
- Прорыв в CX: построение портретов покупателей, персонализация CRM-маркетинга, психографика в работе call-центров.
- Непопулярный (но очень точный) взгляд на Data science
- Second party data. Шеринг данных как точка роста
- Новейшие медиа: голосовые сервисы - еще один канал коммуникации брендов
- Best practice&cases.
ЭКСПЕРТЫ
Людмила Черных
CMO Deltaplan Group
Модератор
Наталья Ивановская
CEO Tamburin, Москва
Никита Калашников
Founder & CEO DataFuel, Москва
Азер Назаров
ex-Руководитель проектов Департамента розничных продуктов и маркетинга Банк ЗЕНИТ, Москва
Ольга Кудрачева
Руководитель Центра бизнес-аналитики Контур, Екатеринбург
Анастасия Соболева
Менеджер специальных проектов Яндекс, Москва
Евгений Лапин
BD Team lead российского подразделения Flocktory, Москва
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ