ТВ саммит Регионы

7 сентября, 14:00 - 15:30
ТВ/DIGITAL
Как изменилось потребительское поведение в регионах?

Может ли ТВ эффективно работать как перфоманс-инструмент?

Почему региональное ТВ рекламу следует включить в медиамикс?

Будущее ТВ: новые технологии: программатик-платформы, интерактивность, адресность и пр.Роль рекламных агентств на региональном рынке.
ЭКСПЕРТЫ
Гриценко Владимир
Руководитель обособленного подразделения «Национальный Рекламный альянс» в Екатеринбурге и Тюмени
Модератор
Илья Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Москва
Бабков Владимир
Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «Эверест»
Москва
Расулова Элеонора
Генеральный директор телекомпании «Областное телевидение», «4 КАНАЛ», «СТУДИЯ-41»
Екатеринбург
Анисимова Нина
Коммерческий директор обособленного подразделения «Национальный Рекламный альянс»
Екатеринбург
Александр Широких
генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Москва
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ