ТВ саммит: TV2B-Регионы

7 сентября, 13:50-15:20
ТВ/DIGITAL
Как изменилось потребительское поведение? Какова роль ТВ в маркетинговом продвижении компании сегодня? Что диджитал дает ТВ с точки зрения медиамикса, и с точки зрения новых возможностей? Может ли ТВ эффективно работать как перфоманс-инструмент?

Почему региональную ТВ рекламу следует включить в медиамикс? В чем преимущества региональной телерекламы?

Будущее ТВ: новые технологии: программатик-платформы, интерактивность, адресность и пр.Роль рекламных агентств на региональном рынке.
ЭКСПЕРТЫ
Виктор Иссерс
«Национальный Рекламный Альянс»
Модератор
Илья Попов
Cейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Бабков Владимир
«Эверест»
Расулова Элеонора
«ОТВ Екатеринбург»
Щукина Ирина
«СГТРК»
Гриценко Владимир
«НРА Екатеринбург»
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ