Фишки, лайфхаки, инструменты и подходы к автоматизации работы с рекламой и повышения её эффективности
7 сентября, 15:25-16:20
DIGITAL
Омниканальная коммуникация. Как увеличить количество обращений с сайта. - как собрать обращения из всех каналов коммуникации - зачем нужны ловцы лидов и как их использовать - примеры применения чат-бота и квизов на сайте. Юлия Герц, евангелист сервиса прокачки маркетинга Callibri Стратегическое планирование своего digital-маркетинга: как самому составить план действий в интернет-маркетинге и реализовать его? - общие принципы стратегии в digital - из каких источников брать информацию и делать на ней выводы - как правильно подобрать инстурментарий под задачу? - почему не всегда нужно идти за популярными и новыми источниками рекламы? - кейсы: какие инструменты дают синергию рекламных усилий? Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Taktika Digital Кейс: продажа новых автомобилей и машин с пробегом через чат и мессенджеры. Евгений Кривуля, маркетолог автомобильного холдинга Оками Инструменты автоматизации рекламы и оптимизация временных и денежных расходов при ведении рекламных кампаний. Елама
ЭКСПЕРТЫ
Данил Симонов
Taktika Digital
Модератор
Юлия Герц
Callibri
Евгений Кривуля
Оками
Елама
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ