Стратегическая сессия: Пандемия, как точка роста нового рекламного рынка

7 сентября, 10:10-11:40
ТРЕНДЫ/МАРКЕТИНГ
Состояние рекламного рынка после коронокризиса в России, обсуждение поведения рекламодателей, влияния кризиса на эффективность. Обсуждение актуальных маркетинговых инструментов. Тренды.
ЭКСПЕРТЫ
Валентин Смоляков
Исполнительный директор, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, Москва
Модератор
Илья Попов
Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа», Москва
Владимир Гриценко
Руководитель обособленного подразделения «Национальный Рекламный альянс» в Екатеринбурге и Тюмени
Марина Сурыгина
Директор по цифровой стратегии и маркетингу Gallery, Москва
Бабков Владимир
Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «Эверест», Москва
Алексей Парфун
CBDO Deltaplan Group, Москва
Марина Колесникова
Руководитель подразделения развития региональных продаж Яндекс.Бизнес, Москва


Артём Дрыгант
Основатель Be Brand, Москва
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ