Обладатель четырех Каннских львов и более 100 международных наград в креативной индустрии, номинант премии Grammy за постановку в категории «Best music video»;
Запускал бренды, снимал клипы в невесомости, сериалы для инопланетян и создавал иммерсивные постановки еще до того, как это стало мейнстримом;
В составе агентства BALAGAN лидирует креативный блок — изучает тренды, разрабатывает коммуникационные стратегии, создает креативные концепции и многое другое;
Морж) Больше года практикует погружения в холодную воду.
Кандидат психологических наук, основатель научно-исследовательского Института адаптивного интеллекта, Фонда бесплатной психологической помощи «Быть Человеком» (более 100 психологов-волонтеров) и Московского Центра психологического образования;
Один из популяризаторов научной психологии, разрабатываю новое для России и СНГ направление — адаптивная психология;
Вице-президент Евразийского общества ольфактологов, курирую исследования на стыке медицины и психологии для лечения депрессии и тревожности;
Автор программ по адаптивному интеллекту, совладающему поведению («Детокс личности») и психологии отношений, автор книги «О любви от А до Я»
Провел первый в России научно-популярный форум по адаптивному интеллекту в Сколково в 2024 году
Давал экспертные комментарии для РБК, Forbes, Сбер Про и других — 100+ публикаций за 2023–2025;
Автор телеграм-канала «Валерий Гут| AQ и психология», более 30 тысяч читателей;
Пересек Атлантический океан под парусом в 2023 году, поднялся на 7 горных вершин выше 5км.
Основатель Школы Карьерного Менеджмента, Президент Ассоциации Карьерных консультантов, вхожу в TOP100 HRD по версии издательства Коммерсант (Домодедово, Магнит, Восток-Запад), карьерный эксперт
Директор по персоналу в Danone в Центральной Азии и на Кавказе. Руководит кадровой и культурной повесткой в 9 странах, помогает бизнесу в трансформации
Каскадер, организатор трюкового производства, Вице-президент Гильдии каскадеров России. Стала первой официально признанной женщиной каскадером в России
Стала первой официально признанной женщиной каскадером в России (до нее актрис дублировали мужчины каскадеры);
С 2013 года является Вице-президентом Гильдии каскадеров Союза кинематографистов РФ;
Исполняла трюки горения, автомобильные трюки (в том числе высшей категории сложности: переворот машины), высотные трюки, трюки на воде и под водой;
Дублировала Лену Катину из группы ТА-ТУ в клипе «Нас не догонят»;
Награждена Премией АЛЬТЕР ЭГО за лучшие трюки в кино, в качестве каскадера работала на фильме КОД КАИНА, который был номинирован на премию Голливудских каскадеров ТАУРУС;
Была почётным гостем по приглашению Джекки Чана в Китае на фестивале экшн фильмов;
Эксперт в области внутренних коммуникаций, развития HR-бренда, стратегии и корпкультуры, основатель и CEO коммуникационного агентства Brand Lovers, преподаватель ВШЭ, основатель Академии ПРОвнутриком
Лидировала процессы по выстраиванию и управлению корпоративной культурой, внутренними коммуникациями и брендом работодателя в крупнейших компаниях страны: Билайн, Ростелеком, Деловые Линии, Автобан;
Основала свое агентство Brand Lovers и успешно развивает его уже более 7 лет;
Пробует себя в разных ролях: вошла в Advisory Board в Happy Club Андрея Вебера, запускала свой бренд одежды и управляла модным бутиком;
Знает, что такое «высокая планка». Член жюри 6 профессиональных премий: Silver Mercury, Событие года, Intercomm, BRAVO, HR-бренд, Arcorps Awards;
Обладает званием «Мастер коммуникаций» в международной премии Intercomm;
В детстве мечтала стать учителем и стала: преподает в Высшей Школе Экономике на курсе «Внутренние коммуникации». А еще готовит к защите диссертацию «Влияние HR-маркетинга на стратегическое развитие компаний»;
Внутриком-консультант для in house команд: помогает развивать навыки в корпоративных коммуникациях не только студентам, но и коллегам по цеху.
С партнером создал агентство в Волгограде, которое выросло в независимое агентство федерального уровня ТОП-10 АКАР;
Агентство — автор брендинга и креатива ТОП-50 рекламодателей РФ;
Обладатель большого количества национальных и международных наград (в том числе 2-й в истории страны серебряный Каннский лев в категории film), номинант на премию Грэмми, агентство года из России (CLIO AWARDS 2016);
Увлекается рыбалкой, пишет книги по краеведению, а ещё делает деревянную посуду под собственным брендом woodb;
Адепт и активный пользователь возобновляемой энергии.
На базе ресурсов Национальной Медиа Группы вместе с командой создает нестандартные рекламные решения, которые закрывают уникальные задачи региональных рекламодателей;
Их продукты не просто работают — они получают отклик. Подтверждение — Shortlist Silver Mercury 2024;
Один из организаторов всероссийской кампании в поддержку рождаемости.
Спикер PRODEXPO, Недели российского ритейла в Москве, Национального рекламного форума, Евразийской недели рекламы, а также Большой конференции маркетологов на Урале «Завод», член жюри «Серебряный лучник» и «Первый региональный фестиваль»;
«Лучший корпоративный препод» по мнению сотрудников Жизньмарт;
Top-30 лучших маркетологов России по мнению издательства Альпина PRO;
Бизнес-консультант, практикующий юрист в области трудового законодательства, член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом в Национальном Совете при президенте РФ