Работаю в индустрии так долго, что помню, как таргетировали рекламу по знаку зодиака в бумажных журналах, а dial-up был прорывом в технологиях;
Возглавляю комитет по AI/ML, где моя главная задача объяснять нейросетям, что «хорошо» — это когда она не предлагает продавать столовое серебро через программатики, а «плохо» — когда она заменяет всех сотрудников на чат-бота по имени Валера;
Провела ребрендинг агентства и теперь логотип выглядит так круто, что наши визитки сохраняют, как отдельный вид искусства. Бюджет на смену логотипа ушел на успокоительное для дизайнеров;
Моя суперсила — нанимать людей, чьи навыки звучат как квесты из RPG: «найди киберспортсмена, который разбирается в T-индексах», «приручи эксперта по ТВ-сеткам, чтобы он не путал GRP с GPT»;
Веду подкаст «ИИшница». В гости приглашаю алгоритмы, которые плачутся о тяжелой жизни в облаках и жалуются на плохие данные.
Обладатель наград Silver Mercury, «Серебряный Лучник», «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса», Первый фестиваль рекламы;
5 лет в событийном пиаре легального игорного бизнеса;
Работал в оргкоманде ЧМ-2018;
Приглашённый преподаватель ВШЭ;
Спикер отраслевых конференций;
Автор резонансных проектов: «доставка еды частным самолётом с Яндекс.Едой», «свадьба Бузовой в казино», «Похороны Tinder», «Вечерний Харламов», «Мыло с ароматом денег», турнир по киберспорту в горах, вирусные вакансии;
За несколько лет превратил серию смелых идей в устойчивую систему проектов, которые становятся заметными не только для отрасли, но и для федеральной повестки.
Резидент Бизнес Клуба «Клуб Первых» и Амбассадор Национальной;
Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
Участник жюри ежегодной национальной премии «Событие года»;
Преподаватель в школе студии МХАТ и школе Event MBA;
Обладатель международного сертификата Event Design (CED);
Основатель компании DRONICO — Шоу Дронов и Дирижабли для рекламных и развлекательных мероприятий. Офисы в Москве, Дубае, Эр-Рияде, Стамбуле и Бангалоре;