Кризис уникальности в бренд-стратегиях – это ситуация, когда множество компаний и брендов предлагают схожие продукты или услуги, делая акцент на идентичности и дифференциации. Это приводит к тому, что потребители начинают испытывать затруднения в выборе, поскольку многие предложения кажутся похожими. В таких условиях компаниям становится сложнее выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Модератор
Антон Грищенко
Директор по стратегии Radar
Эксперты
Дарья Калабина
Старший стратег агентства РА «Восход»
Андрей Золотарев
Коммерческий директор оператора связи «Мотив»
Нина Перевалова
Директор по маркетингу площадки Рефтинская птицефабрика и Курганский мясокомбинат
Сергей Комаров
PR-менеджер игорной зоны Красная Поляна
Тимур Исмаев
Сооснователь креативного агентства и продакшна «Громкие рыбы»