ретроспектива нрф
Как это было
в 2021 и 2023
Кризис уникальности в
бренд-стратегиях
ЗАЛ 2.2
16:00 - 17:30
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Кризис уникальности в бренд-стратегиях – это ситуация, когда множество компаний и брендов предлагают схожие продукты или услуги, делая акцент на идентичности и дифференциации. Это приводит к тому, что потребители начинают испытывать затруднения в выборе, поскольку многие предложения кажутся похожими. В таких условиях компаниям становится сложнее выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Модератор
  • Антон Грищенко
    Директор по стратегии Radar
Эксперты
  • Дарья Калабина
    Старший стратег агентства РА «Восход»
  • Андрей Золотарев
    Коммерческий директор оператора связи «Мотив»
  • Нина Перевалова
    Директор по маркетингу площадки Рефтинская птицефабрика и Курганский мясокомбинат
  • Сергей Комаров
    PR-менеджер игорной зоны Красная Поляна
  • Тимур Исмаев
    Сооснователь креативного агентства и продакшна «Громкие рыбы»