Главная Программа МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 1)
Медиа

МедиаМикс: как каналы усиливают друг друга (часть 1)

18 сентября 13:50–15:20
Зал 2.1

Клиент видит баннер в городе, читает пост в телефоне и слышит ваш голос в подкасте. А вы всё ещё думаете, где лучше запустить рекламу — онлайн или оффлайн? На сессии обсудим, как строить экосистему контактов с аудиторией, в которой digital, наружка, печать и аудио работают не порознь, а в связке. Какие каналы усиливают друг друга, какие задачи они решают в паре и как собирать медиамикс под реальные бюджеты и цели? Не просто привлекать, а удерживать: кейсы, подходы, стратегии.

Участники:

Юлия
Алифёрова
CSD & Руководитель аналитического отдела Digital Budget
Юлия
Алифёрова
CSD & Руководитель аналитического отдела Digital Budget
О спикере:
  • Тот самый человек, который формирует методологию оценки digital-рекламы и поставляет данные для рейтингов АКАР;
  • Создаёт продукты, которые меняют правила игры в аналитике интернет-рекламы и становятся резидентами «Сколково»;
  • Знает всё про клиент-сервис и умеет говорить с аудиторией на одном языке — будь то данные или эмоции;
  • Играет на пианино и говорит на датском — потому что в основе и того, и другого лежит логика.
Оксана
Торба
Региональный директор по продажам сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
Оксана
Торба
Региональный директор по продажам сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ
О спикере:
  • 15+ лет в рекламе;
  • Эксперт в продажах и размещении на ТВ (классическая реклама + спонсорство), в прессе и в digital-среде;
  • Запустила масштабную социальную кампанию для детей и подростков в коллаборации с одним из ведущих мировых брендов;
  • Не любит летать, поэтому в командировки ездит на поездах. Привет, РЖД.
Сергей
Кожановский
Директор по развитию региональных продаж онлайн-кинотеатра ИВИ
Сергей
Кожановский
Директор по развитию региональных продаж онлайн-кинотеатра ИВИ
О спикере:
  • Лидирую продажи рекламы не только в регионах России, но и странах СНГ. Открыл направление в Узбекистане;
  • Собрал фулхаус по опыту работы в рекламе: агентство, клиент, площадка + креатив, медийка;
  • Снялся в четырех рекламных кампаниях и двух научпоп фильмах.
Виктория
Курчанова
Коммерческий директор платформы продвижения RWB Media
Виктория
Курчанова
Коммерческий директор платформы продвижения RWB Media
20 книг по маркетингу в одной бесплатно