Главная Программа Воркшоп: SMM в регионах: как конкурировать с федеральными брендами
Медиа

Воркшоп: SMM в регионах: как конкурировать с федеральными брендами

18 сентября 12:10–14:50
Зал 3.5

SMM — это больше, чем мемы и модные рилсы. Особенно в регионах, где на одного креативщика — десять задач, а рядом федеральный бренд с миллионным бюджетом. На воркшопе от 19agency84 разберёмся, как в таких условиях выстраивать эффективное присутствие в соцсетях, цеплять аудиторию, выбирать правильные форматы и конкурировать за внимание без переплат.

Тезисы:

  • Как меняется стратегия бренда в условиях ограниченных инструментов;
  • Какие соцсети реально работают и как под них адаптироваться;
  • Как оценивать эффективность контента, не запутываясь в метриках;
  • Какие форматы помогают локальным брендам выстреливать;
  • Как общаться с аудиторией, чтобы не попасть в скандал.

Приходите на воркшоп, участвуйте, получайте практические навыки от топовой школы MADS!

Участники:

Татевик
Азарян
SMM-Producer креативного и диджитального рекламного агентства 19agency84
Татевик
Азарян
SMM-Producer креативного и диджитального рекламного агентства 19agency84
О спикере:
  • Проводила съемку на рынке на той самой картонке;
  • Как-то раз отвечала на комьюнити непрерывно 9 часов;
  • Состоит на 99% из апельсинового бамбла.
Олеся
Астраханцева
Бренд-менеджер рекламного агентства 19agency84
Олеся
Астраханцева
Бренд-менеджер рекламного агентства 19agency84
О спикере:
  • Заколлабилась за полгода с 30+ агентствами;
  • Так прокачала соцсети, что там появились собственные тренды;
  • Катается в офис на роликах — ей способ зарядиться на весь день.
20 книг по маркетингу в одной бесплатно