Главная Программа Регулирование индустрий рекламы и HR: тренды, факты, риски
Стратегии

Регулирование индустрий рекламы и HR: тренды, факты, риски

19 сентября 12:10–14:10
Главный зал №1

В рамках образовательно-консультационной сессии эксперты подробно обсудят ключевые аспекты регулирования рекламной деятельности в цифровой среде. Сессия направлена на информирование участников рынка о действующих нормах и правоприменительной практике.

Основные вопросы дискуссии:

  • Понятие рекламы. Особенности определения авторского и рекламного контента, соотношения рекламирования, информирования, продвижения;
  • Маркировка онлайн-рекламы. ЕРИР, ОРД, статистика, акты и прочие этапы учета интернет рекламы;
  • Государственный надзор за оборотом персональных данных. Как распространять рекламу для неопределенного круга определенных лиц;
  • Обязательные отчисления за распространение рекламы в сети «Интернет». 3% или как реклама поддержит IT;
  • Соблюдение запрета рекламы на некоторых Интернет-ресурсах, как не стать рекламистом-экстремистом.

Сессия пройдет при поддержке ФАС России и Роскомнадзора.

Модераторы:

Елена
Решетова
Первый вице-президент АКАР
Елена
Решетова
Первый вице-президент АКАР
Александр
Соловьев
Управляющий партнер медийного агентства AMG
Александр
Соловьев
Управляющий партнер медийного агентства AMG
О спикере:
  • Основатель крупнейшего рекламного агентства в Урало-Сибирском регионе с 23-летней историей;
  • Управляющий партнер компании, помогающей решать кадровый вопрос крупнейшим оборонным предприятиям России;
  • Общественный помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области в сфере коммуникационных и креативных индустрий;
  • Создатель одной из крупнейших в России селлерских сетей Национального рекламного альянса.

Участники:

Наталья
Сотская
Директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
Наталья
Сотская
Директор клиентского сервиса ОРД МедиаСкаут
О спикере:
  • Успешно организовала работу клиентского сервиса, в следствие чего ОРД МедиаСкаут стал ОРД №1, согласно исследованиям АРИР;
  • Внедрила функцию Автостатистика по площадкам ВК, YT, TG ради оптимизации времени клиентов;
  • Закончила с красным дипломом РУДН, по специальности «реклама и PR».
Никита
Кравченко
Эксперт по платному трафику и евангелист eLama
Никита
Кравченко
Эксперт по платному трафику и евангелист eLama
О спикере:
  • Более 13 лет в диджитал;
  • Сертифицированный эксперт Яндекс Рекламы и автор полного курса eLama и ppc world по Яндекс Директу;
  • Автор Telegram-канала «Будни евангелиста»;
  • Спикер ведущих конференций: Суровый Питерский Форум, Сбер Бизнес Фест, Яндекс: «Дело в рекламе», Tg Conf, Tech Week и других;
  • Знает как запустить рекламу в интернете и ядерный реактор на атомной станции.
Анастасия
Красникова
Генеральный директор Юридического центра для блогеров и агентств, Юрист Ассоциации блогеров и агентств
Анастасия
Красникова
Генеральный директор Юридического центра для блогеров и агентств, Юрист Ассоциации блогеров и агентств
О спикере:
  • Эксперт в области рекламного права;
  • Среди клиентов: Антиглянец , Беспощадный пиарщик, СысоевFM, Мария Тарасова и другие;
  • Спикер ведущих отраслевых конференций;
  • Умеет переводить с юридического на человеческий;
  • После консультаций клиенты говорят, что как будто побывали у психолога;
  • Бегает между созвонами марафоны;
  • Профессионально лупит теннисные мячи.
Максим
Липко
Директор по продукту AmberData
Максим
Липко
Директор по продукту AmberData
Татьяна
Никитина
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Татьяна
Никитина
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
20 книг по маркетингу в одной бесплатно