В рамках образовательно-консультационной сессии эксперты подробно обсудят ключевые аспекты регулирования рекламной деятельности в цифровой среде. Сессия направлена на информирование участников рынка о действующих нормах и правоприменительной практике.
Основные вопросы дискуссии:
- Понятие рекламы. Особенности определения авторского и рекламного контента, соотношения рекламирования, информирования, продвижения;
- Маркировка онлайн-рекламы. ЕРИР, ОРД, статистика, акты и прочие этапы учета интернет рекламы;
- Государственный надзор за оборотом персональных данных. Как распространять рекламу для неопределенного круга определенных лиц;
- Обязательные отчисления за распространение рекламы в сети «Интернет». 3% или как реклама поддержит IT;
- Соблюдение запрета рекламы на некоторых Интернет-ресурсах, как не стать рекламистом-экстремистом.
Сессия пройдет при поддержке ФАС России и Роскомнадзора.